8(908)930-30-30

 
Ваше имя
Телефон
Автомобиль

СТАТЬИ

[11.09.2017] Зачем нужны проставки, распорки и дополнительные опоры двигателя.

В магазинах автомобильных запчастей встречаются детали, которые используются при тюнинге подвески, это различные растяжки, проставки и вспомогательные опоры. Многие автолюбители не имеют представления зачем они нужны. Далее речь пойдет именно об этих деталях.

Растяжки и распорки передних стоек

Наиболее используемая автолюбителями деталь, она закрепляет между собой верхние опоры стоек кузова, таким образом соединяются стаканы. С ее помощью кузов получает увеличенную жесткость кузова и улучшенную управляемость авто. Это нужно при активной езде, в противном случае отзывчивость руля будет вялой.

Производятся распорки без регулировки и с возможностью регулирования Распорки, у которых отсутствует регулировка, обладают определенными диаметрами отверстий под крепеж и необходимыми чертежами конструкторов. Если авто новое, лучше купить нерегулируемую деталь, иначе возникнут трудности при установке, так как размеры будут не совпадать. Если у машины геометрия кузова нарушена, то рекомендуется применение регулируемой распорки.

С помощью растяжки устраняется изменение настройки углов развала/схождения. Применяется при деформации кузова авто, например при наезде на высокое препятствие, например бордюр. Эта деталь сделает управление острее, а это помогает когда нужно объезжать препятствия. Выбрать распорку для тюнинга Вашего автомобиля ВАЗ можно здесь.

Вспомогательная опора двигателя

Такие изделия способствуют ограничению предельного смещения силового агрегата во время остановки двигателем, резком старте и при наезде на различные препятствия. Также ей приписывается качество, которое препятствует самостоятельному выключению передач в коробке.

Стабилизаторы задней балки

На машине с передним приводом задняя балка служит местом установки стабилизатора. Он улучшит угловой жесткости, он снизит наклон машины и повысит сцепление колес, произведет перераспределение поступающей к амортизаторам нагрузки если произошел наезд на препятствие какого-либо из четырех колес.

При попадании заднего колеса попадает в ухаб оно сильно впадает в углубление, а во время удара колеса о край ямы зачастую шток амортизатора выводится из строя. Когда авто наезжает на выпуклое препятствие, амортизаторы сработают на пробой, а это сократит срок их службы. Чтобы избежать вышеописанных неприятных ситуаций следует установить стабилизатор. Это изделие спасает амортизаторы и продлевает их долговечность. Стабилизаторы для тюнинга автомобиля ВАЗ можно купить тут.

К тому же пользуются штангами стабилизатора поперечной устойчивости. Их разница со стандартными в диаметре прута из стали, он составляет от 18 до 20 мм.

Пластины развала

Существуют пластины регулировки развала, с их помощью изменяют угол настройки развала. Применяются к задним колесам.

Пластины обладают разной толщиной и используются чтобы увести угол развала в минус, он получит отрицательное значение, его величина будет равна 1 градусу. Такое решение не новинка, зарубежные производители машин обладают задними колесами с отрицательным значением развала.

Угол с минусовым значением хорош тем, что он увеличит площадь соприкосновения колеса с дорожным покрытием, а значит возрастет сцепление с трассой когда боковые ускорения начнут действовать. Также степень ухода колес под автомобиль в поворотах снизится.

Обязательно ли ставить дополнительные детали?

Перед тем, как выбирать и устанавливать эти детали нужно подумать о стиле езды водителя, насколько она агрессивная. Если манера езды достаточно спокойная, то можно обойтись и без дополнительных деталей.